Информационные технологии и развитие логистики деятельности зарубежных компаний

Рубрика : Информационная сфера

Информационные технологии и развитие логистики деятельности зарубежных компанийМаркетинговые информационные системы состоят из людей, оборудования и многосторонних приемов, используемых для сбора, классификации, анализа, оценки, распространения и хранения актуальной, своевременной и точной информации для принятия решений в области маркетинговой политики компаний.

Информационные технологии, электронная коммерция широко применяются в маркетинговой политике зарубежных компаний в
области логистики, т.е. в сфере товародвижения. Современная маркетинговая логистика концентрирует внимание на координации товародвижения на всей протяженности канала распределения.

Логистика дополняет и развивает маркетинговую политику зарубежных компаний, увязывая потребителей, транспорт, поставщиков в согласованную систему с единой техникой, технологией и информационным обеспечением.

Современная логистика находится в процессе развития, способствуя совершенствованию маркетинговой политики. Она также изучает рынок, одновременно приспосабливаясь к его требованиям. Логистику можно представить как информационную маркетинговую политику.

Можно выделить четыре стадии развития маркетинговой логистики.

Первая стадия охватывает лишь организацию хранения готовой продукции и ее транспортировку; на этой стадии формы управления логистикой пока еще несовершенны.

На второй стадии под логистикой понимается деятельность, включающая обслуживание заказчика, обработку заказов, хранение готовой продукции, управление запасами, т.е. управление движением продукции от пункта производственной линии до потребителя.

На третьей стадии в понимание логистики также входят закупки, доставка сырья, прогнозирование сбыта, но не контролируется повседневное управление предприятием.

На четвертой стадии развития логистики, которая получает все большее распространение в последнее время в нашей стране, маркетинговая политика ставит цель интегрирования процессов контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства, финансирования, т.е. маркетинговая политика начинает расширенно подходить к товародвижению.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14