Сущность и основные проявления глобальных проблем

Рубрика : Глобальные проблемы

Россия пока официально не участвует в этой системе. Но наша страна интересует зарубежных инвесторов, глобальная электронная система позволяет изучать и российский рынок, помогая решать ряд проблем. Некоторые из российских банков уже созрели для вступления в Global Custodians, они применяют у себя мировые стандарты, имеют современные банковские технологии, программное обеспечение, опытные высококвалифицированные кадры, хорошо управляют пассивами и активами, рисками, ликвидностью. Россия, как и другие страны, может участвовать в решении глобальных проблем, в частности в их финансировании.

Кроме того, Россия весьма активно участвует в деятельности большинства международных организаций, решающих глобальные проблемы мирового хозяйства, в разработке многочисленных проектов.

Таким образом, глобальные проблемы нельзя решить быстро и на уровне отдельных стран или отдельных компаний. Необходим единый международный механизм их решения и регулирования, определения международных правовых и экономических норм. Большие надежды в решении глобальных проблем возлагаются на ООН, МВФ, ВТО, региональные и отраслевые организации, которые имеют большой опыт координации международных усилий, использования ресурсов, регулирования международных экономических отношений.

В силу важности и серьезности перечисленных выше глобальных проблем меняется и экономическая политика зарубежных компаний. На их деятельность влияют демографические факторы, изменение численности потребителей, их социальное положение, угроза войны, воздействующая на поведение людей, экологическая проблема, вызвавшая к жизни новые направления маркетинговой политики, связанные с охраной окружающей среды, проблемы освоения Мирового океана и космического пространства, что вызывает укрепление компаний соответствующих отраслей глобальной информационной и их финансовой сфер, влияющих на получение ресурсов и исследование рынков.

Таким образом, экономическая политика претерпевает изменения, откликаясь и отражая современные направления развития мировой экономики, развивается международная маркетинговая политика. Кроме глобальных проблем, на международную маркетинговую политику зарубежных компаний влияет целый ряд факторов, к которым относятся: ускорение НТП, расширение информационных потоков, рост конкуренции в мировом масштабе. Именно поэтому можно говорить и о тенденции к глобализации международной маркетинговой политики, которая начинает рассматривать весь мир как единый, практически однородный рынок.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9