Информационные технологии и развитие логистики деятельности зарубежных компаний

Рубрика : Информационная сфера

Последний случай представляет собой наиболее «экзотический» аспект системы управления взаимоотношениями с клиентами, требующий для своей реализации радикальной перестройки внутренних организационных механизмов. Но те немногие компании, которые его реализуют, уже достигли невиданных показателей по отдаче инвестиций. Систем, поддерживающих CCRM, практически нет на рынке, в том числе и потому, что такой процесс в большинстве случаев сугубо индивидуален и должен автоматизироваться за счет чрезвычайно гибкой системы управления взаимоотношениями с клиентами. К тому же эта система должна быть основана на самых дешевых и открытых технологиях (интернет-технологиях) для снижения затрат на построение интерфейса между компанией и ее клиентами.

Как уже отмечалось выше, многие современные системы управления взаимоотношениями с клиентами выросли из других систем, в результате чего некоторые их них страдают от «однобокости», работая только в ограниченной области стратегии управления взаимоотношениями с клиентами и значительно снижая ее эффективность.

Необходимо отметить, что, в отличие от базовых систем бизнес-планирования, которые требуют огромной доработки для доведения их до соответствия требованиям российского законодательства бухгалтерскому, финансовому и хозяйственному учету, системы управления взаимоотношениями с клиентами относительно легко переносить из страны в страну — пожалуй, более 90% работы по локализации составляет перевод (для базовых систем бизнес-планирования перевод — это 10-25% локализации).

Итак, мы рассмотрели концепции решений в маркетинговой политике, связанных как с интеграцией бизнес-процессов внутри одной организации, так и с попыткой выхода интеграционных преобразований на рынок сбыта и вовлечения клиентов во внутренние процессы. В современной маркетинговой политике зарубежных компаний эти вопросы занимают существенное место.

Рассмотрим влияние Интернета на логистические цепочки. Сеть сводит на нет преимущества собирания всех необходимых компонентов производственного процесса под одной крышей. Быстро приближается момент, когда вертикально интегрированные компании окажутся в значительном проигрыше по сравнению с теми, которые используют виртуальные цепочки поставок. Чтобы понять, почему это происходит, нужно посмотреть как связывались звенья логистических цепочек.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14