Базы отдыха с прокатом снегоходов.

Информационные технологии и развитие логистики деятельности зарубежных компаний

Рубрика : Информационная сфера

Стандартная система новой концепции корпоративного планирования имеет следующие составляющие функции:

1) планирование продаж и производства (Sales and Operation
Planning);
2) управление спросом (Demand Management);
3) составление плана производства {Master Production Scheduling);
4) планирование материальных потребностей {Material Requirement Planning);
5) определение спецификации продуктов {Bill of Materials);
6) управление складом {Inventory Transaction Subsystem);
7) осуществление плановых поставок {Scheduled Receipts Subsystem);
8) управление на уровне производственного цеха {Shop Flow Control);
9) планирование производственных мощностей (Capacity Requirement Planning);
10) контроль входа/выхода {Input/Output Control);
11) осуществление материально технического снабжения {Purchasing);
12) планирование ресурсов распределения {Distribution Resourse Planning);
13) планирование и контроль производственных операций (Tooling Planning and Control);
14) управление финансами {Financial Planning).
15) моделирование (Simulation);
16) оценивание результатов деятельности (Performance Measurement).

С накоплением опыта моделирования производственных и непроизводственных операций эти понятия постоянно уточняются, охватывая все больше функций, делая маркетинговую политику зарубежных компаний более эффективной.

Рассмотрим результаты использования интегрированных систем стандарта новой концепции корпоративного планирования:

  • получение оперативной информации о текущих результатах деятельности предприятия как в целом, так и с полной детализацией по отдельным заказам, видам ресурсов, выполнению планов;
  • долгосрочное, оперативное и детальное планирование деятельности компании с возможностью корректировки плановых данных на основе оперативной информации; решение задач оптимизации производственных и материальных потоков; реальное сокращение материальных ресурсов на складах;
  • планирование и контроль за всем циклом производства с возможностью влияния на него в целях достижения оптимальной эффективности в использовании производственных мощностей, всех видов ресурсов и удовлетворения потребностей заказчиков;
  • автоматизация работ договорного отдела с полным контролем за платежами, отгрузкой продукции и сроками выполнения договорных обязательств;
  • финансовое отражение деятельности предприятия в целом;
  • значительное сокращение непроизводственных затрат;
  • защита инвестиций, произведенных в информационные технологии;
  • возможность поэтапного внедрения системы с учетом инвестиционной политики конкретного предприятия. Ошибочно считать, что все проблемы могут быть решены с помощью системы бизнес-планирования.

Новая система корпоративного планирования не умеет решать следующие проблемы управления:

  • качеством;
  • логическим мониторингом;
  • сервисным и послепродажным обслуживанием;
  • разработкой;
  • сложными производственными объектами (кросс-планирование и управление комплексными логистическими цепочками).

Таким образом, мы рассмотрели некоторые вопросы управления внутренними хозяйственными процессами организации с помощью систем планирования материальных потребностей и новой концепции корпоративного планирования на основе информационных технологий. Но в современных условиях жесткой конкуренции, когда управление организацией постепенно сменяется управлением логистической цепочкой, возникают виртуальные организации, проявляются тенденции глобализации и т.д. Все это требует создания новых стандартов управления, и на сегодняшний день все большую актуальность приобретает концепция взаимоотношений с клиентами.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14